Шапка

С 1 января на Кубани работники социальной сферы будут получать доплату по 3 тысячи рублей

 

Заработная плата всех педагогов в социальной сфере и молодых врачей в Краснодарском крае с 1 января 2012 года будет не ниже 14 тыс. рублей, а других специалистов социальных учреждений – не менее 8 тыс.

Каждая такая краевая надбавка составит по 3 тысячи рублей, заявил 30 ноября, на совещании в Анапе губернатор Кубани.  

Механизм доплат работникам социальной сферы Краснодарского края  Ткачев предложил разработать депутатам Законодательного собрания региона. 

"В категорию тех, кому будут производиться доплаты, попадают те педагоги, чей заработок ниже. Мы выравниваем его доплатами до 14 тысяч. Новую доплату будут получать все категории педагогов в социальной сфере – образовании, здравоохранении, культуре, соцзащите, семейной политике. Это воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, школ искусств, детских домов, приютов и реабилитационных центров, логопеды, психологи, а также молодые врачи", – цитирует Ткачева краевая пресс-служба.

Кроме того, глава региона отметил, что из бюджета края предусмотрены доплаты и для других специалистов соцсферы (библиотекарей, клубных и музейных работников, медсестер, младшего и технического персонала – поваров, сторожей, дворников, электриков, кухрабочих, водителей, операторов котельных, лифтеров). Дополнительные средства будут начисляться тем из них, у кого сейчас зарплата ниже 8 тыс. рублей и до этой суммы.

Также глава Краснодарского края обратился к руководству городов и районов, чтобы и они участвовали в этой программе повышения социального благополучия работников отрасли и производили свои доплаты – не менее 2 тысяч рублей. По его словам, 2013 и 2014 годы будут посвящены значительному увеличению зарплаты, в том числе молодых специалистов. 
Краевые добплаты усилят федеральное повышение зарплат – на 6,5% с января и еще на 6% с июля.
Комментарии (112)
Pafnutiy # 1 декабря 2011 в 17:15 -1
Любое такое заявление подстёгивает цены. И происходит это раньше, чем люди получат доплату. Уже проверено не раз. Но даже и за 8 000 я в ДК не вернусь.
Sergey # 1 декабря 2011 в 18:11 -1
объясните пожалуйста что значит "молодых врачей"??? а не молодым лапу сосать???
Субботин Руслан Васильевич # 1 декабря 2011 в 22:45 0
ну повысят и что? дважды повышали на 6 процентов а сегодня заехал на заправочную станцию и понял что повышение опять за ценами не успевает-лучше бы прогрессивный налог приняли, больше толку было бы...
max # 2 декабря 2011 в 06:01 -1
Очередные предвыборные обещания, а если и нет - то просто подачки чтобы с голоду не померли. За ростомцен такие "доплаты" никогда не успевали и успевать не будут, потому что рядовым госслужащим никто и никогда не будети платить из казны нормально, потому что у ответственных людей свои карманы намного шире.
Игорь # 2 декабря 2011 в 06:45 -1
Механизм доплат работникам социальной сферы Краснодарского края Ткачев предложил разработать депутатам Законодательного собрания региона.
Глупое заявление напоминает обещание Путина повысить стипендии с 1 сентября.
Как можно что то обещать дать, если не знаешь откуда взять. "Механизма" нет. Это напоминает старый анекдот:
Ты мне сапоги купишь?
-Конечно куплю!
-А шубу?
-Конечно!
А потом настало 5 декабря! -В галошах и фуфайке походишь!!!
Алексей Архангельский # 2 декабря 2011 в 08:03 0
Я думаю, что санитарки, медсестры, библиотекари, педагоги доп. образования, водители, тех персонал и т.д. работающие на зарплату в 6 тыс. рублей вашу полемику не поддержат.
inkvizitor # 2 декабря 2011 в 09:46 0
Наше государство у каждого украло 30 млн. руб. в год. Это 40% от продажи наших полезных ископаемых.
Чем ближе выборы - тем обещаний от Ткачева становится все больше, они более красочны и фантастичны!
Достаточно взять в руки манифест Единой России 2002 года. Чего там только нет! Прям, доктора брехологических наук.
max # 2 декабря 2011 в 13:05 0
Я думаю, что санитарки, медсестры, библиотекари, педагоги доп. образования, водители, тех персонал и т.д. работающие на зарплату в 6 тыс. рублей вашу полемику не поддержат.
Согласен, они просто выживают и им не до полемики и эти деньги для них не будут лишними. Дай бог чтобы обещания были сдержаны, а не оказались предвыборной лапшой.
В администрации назовут это как-нибудь громко типа "губернатор - нуждающимся" или "губернатор - бюджетникам" и будут трубить во все голоса.
И как всегда все будут довольны - одни получат деньги, другие поставят себе "плюсы" за счёт бюджета, а системную проблему в результате которой и сложилась такая ситуация никто решать не будет. Латание дыр, не более.
Алексей Архангельский # 2 декабря 2011 в 14:08 +1
Отвергая - предлагайте!
А как бы вы поступили в таком случае?
Sergey # 2 декабря 2011 в 15:05 0
предлагаю: повысить всем работникам соц. сферы без исключения зарплату на 30000 рублей!
Алексей Архангельский # 2 декабря 2011 в 15:09 0
Sergey: С вами все понятно...
Другие, ЗДРАВЫЕ предложения есть?
Sergey # 2 декабря 2011 в 15:36 0
Алексей, а Вы считаете, что ток руководящее звено должно достойно жить и покупать себе А8, а стольные быдло???
алекСандР # 2 декабря 2011 в 17:08 +2
Что-то может сдвинуться с мертвой точки, если работникам Администраций зарплату сделать равной зарплате санитарки травматологического или хирургического отделения. При этом санитарка пользы больше приносит!
Субботин Руслан Васильевич # 2 декабря 2011 в 17:46 0
Чтобы таких диалогов не возникало нужно вводить прогрессивный налог на доходы и перераспределение этих налогов на дотирование работников бюджетной сферы и других, чей доход не превышает 10 тыс.рублей
алекСандР # 2 декабря 2011 в 19:04 0
Руслан, на самом деле бизнесмены которые работают на уровне чуть выше ст. Павловской деньги в РФ стараются не возвращать, а если и заработали тут, то моментально отсюда их увезти. Потому как самый показательный случай это ЮКОС.
Так что прогрессивный налог опять же коснется только нас.
Игорь # 2 декабря 2011 в 18:53 -2
СР КПРФ и ЛДПР выступают с конкретными предложениями. Причём выступают давно, не только перед выборами. Каждую цифру подтверждают расчётами. И сходятся в едином мнении что на сегодня размер зарплаты и пенсии можно довести до минимальной отметки в 16000 рублей. Только кое кто из ЕР с голоду помрут.
Sergey # 2 декабря 2011 в 18:59 0
Только кое кто из ЕР с голоду помрут.
нет скорее всего место в рейтинге 100 богатейших людей мира понизится!!!
Субботин Руслан Васильевич # 3 декабря 2011 в 17:39 0
я вот только одно не могу понять, у меня сейчас со всеми доплатами 10 тыс выходит(ставка звукорежиссера, полставки механика по ремонту оборудования и доплата за изготовление печатной продукции) хотелось бы узнать-3тыс добавят или только тем у кого минималка? да и еще, почему у бюджетников (в частности культработников) МРОТ 4600, когда по краю 6 с лишним, мы что едим меньше?
vitas # 4 декабря 2011 в 18:14 0
вот когда медикам эти деньги выдадут на руки,большая просьба написать сюда...НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!обещать,да обещают.Но денег не будет..или уйдут на ремонт больницы.или добавят эти деньги,но уберут доплаты( прямо хочется дописать ПЛАВАЛИ ,ЗНАЕМ )и получиться,что столько на руки сколько получали так и будут получать.Если не меньше....
Валентина # 5 декабря 2011 в 09:16 0
а остальные бюджетники,жить нормально не хотят?почему только соц,работникам добавляют?чем мы хуже?
Алексей Архангельский # 7 декабря 2011 в 06:05 0
А мы это кто? Какие отрасли?
... # 6 декабря 2011 в 15:13 +3
я никого не хочу обидеть,но НЕКОТОРЫЕ врачи недостойны повышения заработной платы. почему медсестры за копейки носятся с больными и намного грамотнее и человечнее врачей.
Алексей Архангельский # 7 декабря 2011 в 06:11 +1
На сколько знаю я, повышение коснется в первую очередь средний и младший мед персонал (медсестры и нянечки) и работников служб технического обслуживания.
остальные бюджетники # 6 декабря 2011 в 18:26 +1
согласен с предыдущим постом
Алексей Архангельский # 7 декабря 2011 в 06:07 0
Какие остальные? Уточните.
Мария Борисовна # 9 декабря 2011 в 11:51 0
Добрый день. Я работаю в детской поликлинике уже 5 лет социальным работником. У меня высшее образование-специалист по медико - социальной работе, мне 27 лет. Зар.плата на 1.5 ставки-6500 руб. То есть я работаю социальным работником в системе здравоохранения. Вопрос: а я являюсь работником социальной сферы? Я ведь не медсестра, не санитарка, не водитель, не сторожи т.д.
гришка # 14 декабря 2011 в 12:26 0
Ходит слух что уже отменили 3000 руб, всем или нет вроде дворникам. ЭТО ПРАВДА ???????
Анна # 16 декабря 2011 в 11:33 0
а гардеробщики, уборщики, кухрабочие подходят под эту категорию?
Егорка # 5 января 2012 в 08:50 0
В Щербиновском районе уже показали кукиш, сославшись на хреновые выборы.
Санитарка отделения сестринского ухода # 6 января 2012 в 19:34 0
У нас даже доплату за вредные условия труда;в 200 рублей, убрали.Мотивируя тем,что в бюджете нет средств.Моя зарплата со стажевыми(30 лет в стационаре),с переработкой часов,с ночными сменами,составляет на руки в среднем 4500.Так откуда же возьмётся такая огромная сумма;всем по три тысячи?!Если по 200 нет,которые положены по положению об оплате труда, за сложные условия труда.
Татьяна # 7 января 2012 в 16:27 0
Добрый день.Я работаю в МДОУ на ставку сторожем (оклад 3500) и на О,5 ставки дворником ( 1550 ). А теперь вопрос для особо одаренных среди слабо развитых,- т.е. для Единой России:Как мне жить на эту зарплату?Вы сами не пробовали? Такое мнение создается ,что вы нас всех за быдло считаете и причем давно.Уже от всех ваших обещаний тошнит.Это крик души.
АЛЛА # 7 января 2012 в 19:18 0
ЧТО ТО Я СОМНЕВАЮСЬ. ЧТО ПОВЫСЯТ НА 3000. ЕСЛИ НАМ САНИТАРКАМ С ОКТЯБРЯ ДО СИХ ПОР НА 6,5% НЕ ПОВЫСИЛИ.( В АНАПСКОМ РАЙОНЕ). А ЧТО ТУТ УЖ ГОВОРИТЬ О 3000Х ТЫСЯЧАХ. СОМНЕВАЮСЬ....
АЛЛА # 7 января 2012 в 19:20 0
у меня зарплата 4000. как можно прожить??????? работаю санитаркой в "курортном городе" анапе!!!
Ольга # 12 января 2012 в 13:17 0
Школы уже начали в январе проходить тарификацию. Никаких 3000 рублей не заложено. Вот так-то.
Наталья # 13 января 2012 в 18:43 +1
Медсёстры не мечтайте.Не верится в никакое повышение.У меня зарплата со стажем 9000,так всё и останется.А санитарка с зарплатой в 7900 со стажем начнёт получается получать больше нас.
Елена # 14 января 2012 в 06:36 0
У меня зарплата тоже 4000, а у меня годовалый ребенок еще. Да и если будет эта надбавка, нам ее все равно всю не дадут получать. Так как наше местное самоуправление очень хитро поступило. Поставив нам ставки по 3000 рублей. а остальное якобы идет из фонда какого-то, вот и посмотрите что получается, уже 1600 съедается, и что? Доплата составит всего 1400?Хотя они на это право никакого не имеют, так как доплата краевая и будет идти отдельной ведомостью!
ukrainochka1958 # 14 января 2012 в 14:28 0
А будет ли повышение заработной платы у воспитателей реабилитационных центров, бухгалтерии это отказываться комментировать.
Наталья # 16 января 2012 в 17:10 +1
В Тимашевском р-не на планёрке, сегодня было озвучено, что повышение на 3000 разовое, только в январе, класс, правда, не успели дать уже забрали. Господи, хотя бы кто-нибудь из них прожил в месяц на 6500, заплатив при этом коммуналку около 4000., назвал бы он это жизнью?
Людмила # 17 января 2012 в 11:41 0
Очень хочется узнать, а будет ли доплата 3 тыс.работникам муниципальных парков? Вроде к культуре мы относимся, однако руководитель сказала, что про повышение и не мечтайте...
Людмила # 17 января 2012 в 11:44 0
Кстати, на работников парков не распространяется льгота по оплате коммунальных услуг. Почему?????
Любовь # 17 января 2012 в 15:39 0
Я работаю муз. руководителем в д\саду. Заведующая сказала, что теперь будем получать ещё меньше, чем получали (8-9т. руб.) Ни о каких 3000р. и речи быть не может!!!Это правда или лукавство начальства?
валентина # 17 января 2012 в 17:06 0
В нашей больнице никаких доплат не обещают,сказали,и не ждите!Я работаю санитаркой в отделении,об этом писала выше.
ксения демидова # 17 января 2012 в 17:13 0
в щербиновском районе действительно никто ничего не собирается добавлять - 3000, мол, жирно, все была предвыборочная акция, никаких документов нет и не будет, не ждите! зачем так врать людям! сегодня смотрю по 9 каналу совещание ткачева с главами, заседает и наш глава, щербиновский, головкой кивает... снимают главу ленинградского района, который по сравнению с нашим просто буржуазная и благоустроенная америка! приедьте в наш позорный район, посмотрите это убожество!да для нас выехать в лениградский - как за границей побывать! на вопрос, а как же 3000 ответ один: кто обещал вам, ткачев? вот идите у него и спросите! позорище!
ксения демидова # 17 января 2012 в 17:16 0
и вообще интересно узнать, на основании чего эти 3000 обещаны, кто-то знает, что это за постановление или какой-то иной нормативный документ?
Ирина # 18 января 2012 в 10:25 0
А если у меня пол ставки эти 3000 должны полностью плотить или половину?
ирина # 19 января 2012 в 13:40 0
У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАРПЛАТА СО ВСЕМИ ДОПЛАТАМИ /СТАЖЕВЫЕ НОЧНЫЕ СЕЛЬСКИЕ КАТЕГОИЯ ПЕРЕРАБОТКА/БОЛЕЕ 9 ТЫСЯЧ НАМ НЕ БУДУТ ДОПЛАЧИВАТЬ ПО 3ТЫСЯЧИ
маша # 19 января 2012 в 15:34 0
В усть-Лабинском районе тоже не лучше.Зарплата у младшего персонала МБДОУ 4600 Без НДФЛ,за гранью нищеты.Пообещали доплату 3000 с 1 января,а теперь сказали и не ждите.Когда кончится это безобразие?
Маня # 21 января 2012 в 20:24 0
Трепач этот Ткачёв
Елена # 22 января 2012 в 12:42 +1
Стыдно и противно читать эту статью! Собираются добавлять какой-то мизер и при этом еще куча условий! Чтоб они сами все "добавлятели" жили на такую зарплату с доплатой!!!
Лиза # 23 января 2012 в 06:27 0
А что будет со школьными библиотекарями. Слышала, что им не положено?
экономист # 24 января 2012 в 12:37 0
Никому не положено!Приказов нет,потому что денег нет.Очередной развод народа.
Елена # 24 января 2012 в 19:12 0
Работаю секретарём в сфере культуры. Имею зарплату в 8000 руб (надбавка за стаж, интенсивность, работу не входящую в круг должностных обязанностей). Слышала, что надбавку в 3000 секретарям выплачивать не будут. А вот гардеробщикам надбавка в 3000 руб. достанется. Получается, что сидя на стуле ровно можно получать столько же, сколько интенсивно работая и выполняя дополнительную работу. Какой смысл в надбавках за стаж и интенсивность.
наталья # 25 января 2012 в 10:39 0
Мне интересно. почему надбавка не коснулась работников методических центров , выполняющих объем работы за себя и за управление культуры,получающих 5000. имеющих высшее профильное образование. да не одно.как в моем случае.. Получается. надо было идти работать сторожем в ДК,которому эту надбавку дали?????5
гришка # 25 января 2012 в 12:49 0
Да мудак этот ткачёв. нужны были голоса Е.Р. Ждите к выборам путина что хорошее пообещает.
гришка # 25 января 2012 в 12:51 0
Надо было не ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА назвать , а ВЫБОРЫ путипа
Елена # 25 января 2012 в 17:08 0
Многие могут "обидеться", что не досталась им губернаторская надбавка, и на выборах отдать свой голос просто вопреки всему, чтобы отомстить ЕР.
экономист # 25 января 2012 в 18:23 0
Да что вы спорите!Кому досталась,кому не досталась?Никому никаких доплат не будет.Приказов на этот счёт нет,Зарплату за январь уже начислили без доплат.В крае отвечают,что нет средств в бюджете.Пора перестать верить пустым обещаниям.Политика такая делать вид,что заботятся о народе.Ведь не первый год пустословят;то по 1000 то по 2000 будтобы доплатят,но увы ни разу не было таких доплат.
Vikc@ # 30 января 2012 в 06:33 0
Воду мутили, мутили и на этом всё! Никаких доплат можно не ждать. Приказа нет, денег тоже.А жаль ,хотелось лучшего!
белка # 30 января 2012 в 19:01 0
на власть только себе правильно считает. Обешали с требуны много и громко, а на самом деле фига даже без масла......................................................................................
zanoza # 31 января 2012 в 08:52 0
Ткачёв-демагог. Не понимаю, почему надбавку платят через одного. В итоге, методист - специалист с высшим образованием, который несет ответственность за детей и педагогов, получает з/п ниже, чем уборщик помещений. Где логика??? Зачем молодежи сдавать ЕГЭ и получать высшее образование, если можно работать уборщиком, не неся ни за что ответственности?
Ната # 31 января 2012 в 17:15 0
Я работаю секретарем в школе, заработная плата 4611 рублей. Где же справедливость, почему уборщикам есть губернаторская надбавка и нам нет???? Чем же мы, секретари, хуже уборщиков и гардеробщиц, быть может действительно лучше перейти работать уборщицей или гардеробщиком (ответственности "0", зато зарплата 7611)?
Тофа # 1 февраля 2012 в 06:18 0
Будет эта доплата, но только скорее всего в феврале, так как все документы пока подготовят, соглашения подписывают уже)))) В Культуре точно будет всем, кроме директоров))))
секретарю # 1 февраля 2012 в 11:14 0
Так пожалуйста,переходите в уборщицы раз руководитель вашу проф.пригодность оценивают не выше МРОТ.Значит таков и есть ваш профессионализм.
zanoza # 3 февраля 2012 в 08:21 0
Уважаемый(ая), в нашей стране, как правило, профессионализм руководитель оценивает по степени родства либо по качеству "лизания задницы"... Конечно уборщица и санитарка должны получать хорошую з/п.Любой труд должен оплачиваться. Но если все пойдут в уборщицы, кто будет выполнять ответственную работу, которую может делать далеко не каждая уборщица.
Ирина Григорьевна. # 1 февраля 2012 в 21:53 0
Интересно, а чем же провинились рядовые школьные библиотекари перед Ткачёвым? Ельцин обидел нас 100рублями,теперь вот Ткачёв...???
ольга # 2 февраля 2012 в 12:25 0
мед.работнику будет доплата если он находится в отпуске за уходом за ребенком до 1,5лет?
Гала # 2 февраля 2012 в 17:22 0
Тофа,вы ошибаетесь.В Краснодарских музеях доплату получат меньше половины сотрудников, так решил департамент культуры. Остальные, выходит, не "работники музеев", хотя работают в музее. Вот и всё, опять культуру поимели!
osesveta # 3 февраля 2012 в 11:47 0
Уже было оглашено что 3000 получат бльшая часть бюджетников, только 1000 работников, якобы у которых и так большая зарплата, не получат доплату.Но самое интересное, что (у кого только не интересовалась) никто не входит в большинство.Основной массе показали кукиш.
Иваныч # 4 февраля 2012 в 08:15 0
А почему обидели концертмейстеров ДШИ с губернаторской надбавкой?Те же часы нагрузки, уроки,что у преподавателя, работа с детьми,а получать будут меньше тех. персонала
Виктория # 5 февраля 2012 в 12:40 0
А где можно посмотреть список категории граждан которым положена надбавка??
Алёна # 5 февраля 2012 в 17:11 0
Всё это только обещания,я санитарка в психиатрической больнице,зарплата начислена 8001 рубль,вместе с налогом,на руки получаю 6800,надбавка не положена,на 1 рубль больше 8,где справедливость,как это понять?гады больше ничего не могу сказать.
санитарка # 5 февраля 2012 в 18:34 0
Приказы поприходили,но съхема начисления доплат очень не справедливая.Вот за январь месяц,кто в больнице просидел на каникулах,те получат доплату.А кто работал все праздники естественно сам себе заработал больше денег,ему не положенно доплату.Что получается,люди отдыхали и за это им прибавка.К чему ведёт такое неправильное распределение?Медсёстры и санитарки не заинтерисованы брать лишние часы.Прийдётся принимать на осбодившиеся ставки новых людей,а это с точки зрения экономики большой перерасход бюджетных средств.Потому,что новому человеку тоже положены проценты; сельские,категории доплаты,больничные листы,отпускные.Вот иделайте выводы господа экономисты.
Алена # 7 февраля 2012 в 14:52 +1
Вопрос Алексею Архангельскому.Мой муж работает водителем в администрации положена ли ему надбавка?А-то как-то с тремя детьми на одну зарплату водителя АДМИНИСТРАЦИИ не очень-то проживешь...
Марина # 9 февраля 2012 в 17:11 0
Соглашения уже подписали с Департаментом культуры по клубникам, ждем денег. Интересно, а почему Департамент молодежной политики молчит? Или у них обслуживающий персонал в МБУ лопатами деньги гребет?
Олеся # 9 февраля 2012 в 17:40 0
За январь зарплату получили, ни какой надбавки не видели. Я хормейстер высшей категории( сфера культуры), высшее образование, будет обидно, если техничка будет получать 7000 руб. и специалист с высшим образованием 8000 т.р. Нам сказали, что надбавку увидем в мартовской зарплате, за январь и февраль. Так, что Господа бюджетники, готовим мешки, а то за раз и не унесём свою зарплату......
Любовь # 13 февраля 2012 в 15:03 0
А где искать ответы на все ваши вопросы?
Ирина # 13 февраля 2012 в 16:09 +1
Работаю медсестрой на полторы ставки. Зарплата = 10 с копейками.А санитарка - тоже на полторы = на копейки ниже 8 тыс. И ей сказали, что она в аванс февраля получит надбавку в 3 тыс, а я нет. То есть, она будет получать на тысячу больше меня. Поэтому вопрос - зачем тогда заканчивать медицинский, если не учёная санитарка будет получать больше медсестры?
Бухгалтер # 13 февраля 2012 в 19:00 0
Стыдно за вас медсёстры!Где вы видели зарплату санитарки 8000 р.?Заплата у санитарки на полторы ставки. если со стажевыми 4800 не больше.Двадцать лет начисляю зарплату медикам.Раз в год в стационарах за январь все получают немного больше потому,что много праздничных дней,которые оплачиваются вдвойне.Вам ведь пенсии льготные платят и комунальные и сельские.Авы ещё и у санитарки готовы отнять.Посчитайте сами от оклада санитарки 3089 полторы ставки,товарищи учёные.Так и хочется сказать,чтоб вы подавились!
маша # 17 февраля 2012 в 19:30 0
Так хочется плюнуть в противное , лицимерное Ваше лицо А.Н Ткачев, желаю Вам и Вашим детям жить на зарплату мед.сестры., и не вчем себе не отказывать.
Наталия # 17 февраля 2012 в 20:13 0
Работаю в парке культуры рабочей зеленого хозяйства оклад 3000 тыс. + доплата до минималки 1330 + в октябре 2011г. подняли з/п на 270 руб. итог: 4600 - налог = 4260 руб. Никакой надбавки в этом году не получили. Бухгалтер с директором в один голос орут что нам ничего не положено.
Ткачёва # 17 февраля 2012 в 21:21 0
"Специалисты" с высшим образованием,научитесь писать без ошибок.Как вам только дипломы выдали таким безграмотным?По вашей писанине можно смело судить о вашей профпригодности.Санитарка грамотнее вас пишет и выражается.
Медсестра # 19 февраля 2012 в 22:10 0
Работаю медсестрой,санитарка на ставку будет с доплатой получать больше чем я на полторы, а крайние всегда мы.Так что, отвечаю ник-Бухгалтер приходите к нам в 4 горбольницу, в наш "РАЙ"-просто кландайк какой-то, обидно, зачем учились.
леонид # 20 февраля 2012 в 12:58 0
Я работаю водителем в СДЮСШОР по ДЗЮДО и САМБО. Моя работа заключается, это в перевозка детей. Мой оклад 3200 рублей плюс доплата и получается 6000 рублей. Возим мы не дрова, а возим ДЕТЕЙ. В основном водителями работают мужчины которым по50 лет, а многие уже и пенсионеры. Молодёжь не заставишь идти на эту работу, как же с таким окладом можно содержать семью.Вы скажите, мол вы пенсию получаете, но ведь вы сами знаете какая у нас пенсия. Моя жена проработала всю жизнь в инфекционном отделение мед. сестрой, заработала много разных болячек и что, пенсия у неё 4800 рулей.Да дорогие мои, до 90 годов жили мы при коммунизме и не знали об этом. А теперь,что?
Медсестра - бюджетник. # 21 февраля 2012 в 15:32 0
Жаль! Но надбавку - как медсестра - бюджетник получать не буду! На работе сказали, что уже пришли поправки к постановлению. И только санитарки получат надбавку. И то не полные 3000, а меньше.
Зоя - медсестра стационара # 21 февраля 2012 в 16:05 0
Почитала по ссылке - http://www.apigarant.ru/docs/krasnodar/392/ ПРОЧТИТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ! Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2012 г. N 89 "Об утверждении Положения о размерах, условиях и порядке установления выплат стимулирующего характера отдельным категориям работников государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края" Размер стимулирующей надбавки к зарплате работников учреждений здравоохранения Краснодарского края зависит от размера их основного оклада. С 1 января 2012 г. установлены дополнительные выплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края. В отличие от аналогичных надбавок работникам других отраслей бюджетной сферы, установленных в сумме 3 тыс. рублей, размер надбавок работникам учреждений здравоохранения будет зависеть от размера основного оклада: работники, чей оклад меньше 8 тыс. рублей в месяц, будут получать надбавку 3 тыс. рублей, работники с окладом от 8 до 9 тыс. рублей получат надбавку в размере 2 тыс. рублей, а работники, чей оклад составляет от 9 до 10 тыс. рублей, будут получать надбавку в размере 1 тыс. рублей в месяц. Утвержден перечень должностей среднего, младшего медицинского и фармацевтического персонала, прочего персонала медицинских учреждений, которым устанавливается выплата. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (газета "Кубанские новости", N 22 от 7 февраля 2012 г.), но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в закон о краевом бюджете и в положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края.
Елена # 22 февраля 2012 в 19:56 0
Доплаты не будет. Бухгалтеря объясняла, что даже если ваш должностной оклад менее 8000, а вы еще подработатываете и получаете проценты за переработку, то это все и есть ваш оклад вместе с процентами. А я раньше думала , что доплата будет зависить только от размера должностного оклада, а не от размера еще и подработки. А оказывается они зарплатой счетают все, вместе с процентами.
Зина-учитель. # 24 февраля 2012 в 10:34 0
Выплатили только за фактически отработанные дни, а то, что человек не прогулял, а повышал свою квалификацию в оплату не вошло даже по среднему из расчёта 3000 р. Получается, что учиться и повышать свою квалификацию нельзя, дабы получить доплату в 3000 рублей(((
Анонимистъ # 24 февраля 2012 в 13:04 0
Зина-учитель - а еще надо ходить на уроки больными, ни в коем случае дома ни сидеть.... заражать детей, чтоб их меньше ходило
Любовь. # 26 февраля 2012 в 16:24 0
Нам выплатили по 3000 рублей за январь и февраль, мы работаем в школе в столовой, зарплата наша 4600 минус подоходный около 3800-3600. Выплатили всем кроме заведующей. Но при этом сняли с них подоходный и кто брал без содержания. И сказали что заплатили только за эти два месяца, а больше не будет. А медсестра наша получила от больницы эти деньги но у них подоходный не высчитали. Весело, главное сделать все до выборов. интересно а куда потом пойдут эти деньги.
Надежда # 28 февраля 2012 в 16:24 0
Нам тоже выплатили(акушерка жен.конс)Перед 23 -дали аванс 2000 и за январь и февраль 5160 с коп.Т.е. получилось 7160 я была ,скажем мягко,весьма удивлена,после оклада в 4000 это ж жуть какие деньжищи!!!!Доплатили-спасибо.Вот только надолго ли?Очень хочется,чтобы вопрос не остался риторическим,,,
елена # 29 февраля 2012 в 17:22 0
В феврале выплатили губернаторские по три тысячи младшему и прочему персоналу,а средним? Учились,регулярно проходим специализации повышаем свои знания...К своим функциональным обязанностям относимся ответственно и в итоге "прочий персонал"получает такую-же заработную плату,как и мед.сестра."Ниже плинтуса"опустили образование и работу средних.
Елене # 29 февраля 2012 в 17:52 0
Даже с такой доплатой прочий персонал получил в 2 разаа меньше,чем медсестра.Не показывайте свою тупость.Не было доплаты тому у кого зарплата выше 10 тысяч,остальным всёравно доплатят в марте.
Елена # 1 марта 2012 в 15:26 0
У наших санитарок начисленная зарплата больше 10-11тр и всем дали по 3т(то-есть без ограничения зарплаты),а средним согласно положения о выплате доплаты установили,что начисленная зарплата должна быть не более 8тр.В настоящее время м/с с в/категорией работая на ставку получает такую-же зарплату,что и санитарка.Если доплатят всем в марте и немного расширят список должностей(забыли завхоза,ст.м/сестру с окладом 4500..)это-же хорошо!
юлия # 1 марта 2012 в 18:30 0
работаю 1.5 ставки выполняю работу на 2 ставки получаю зар плату 11 тр доплату не получила еще. зато те кто на 1ставку получили и вышло на 500р меньше . есть справедливость?
Елене # 1 марта 2012 в 20:52 0
Уважаемая,доплата начисляется не на начисленную зарплату,а на ставку.У санитарки не может быть такой зарплаты даже на две ставки,потому что оклад у санитарки 3290 рублей,это с 1-го января.Считайте-оклад 3290+стажевые, если таковые имеются,30%-это 987 рублей+ночные ,если стационар,максимум на ставку 64 часа-это 736 рублей.Больше у санитарки доплат нет,исключения -инфекционные отделения,туб,онко,хирургия гнойная,там 15%за вредность.В других отделениях доплат нету.И того на ставку выходит 5264 рубля отнимаем подоходный и проф.союз,получаем 4527 рублей.Если санитарка работает на две ставки тогда 4527 умноженное на 2 получаем 9054 рубля.Это на две ставки,заметьте.А доплата начисляется по основной ставке один раз.Январь месяц вышел немного больше потомучто праздничные часы оплачиваются вдвойне.У мед сестёр тоже по основной ставке доплата начисляется,если по основной ставке вместе с сельскими,стажевыми,категориейи ночными нет 8000 то доплата 3000,если от 8000 до 9000 то 2000 доплата,если от 9000 до 10000,то 1000 рублей доплата. Экономист-бухгалтер.
Светлана # 2 марта 2012 в 05:31 0
Положена ли мне доплата,если я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком 1,5 лет,а зарплата минимальная?Если положена,то сколько?
Елена # 2 марта 2012 в 16:23 0
Я работаю в туб.поэтому у нас немного другие начисления санитарка на ставку(без переработки,ночных и праздничных) получает 10-11т и им выплатили по 3т губернаторских,а м/с нет тем самым уровняли зарплаты младших и средних. Как-то не хорошо получилось!
valentina17 # 3 марта 2012 в 11:41 0
я воспитатель дет сада, нам начислели уже 2 выплаты, а дальше даже главные бухгалтера района не знают, так как приказ есть всего на 3 месяца. неужели вы, главы администраций, таким образом, путем обмана, хотите привлечь молодых специалистов в итак мало оплачиваемую сферу. ведь реально на эти деньги ни одного расчетного листка не было.
Елене # 4 марта 2012 в 11:52 0
Не уровняли зарплату санитарки и мед сестры.В январе за счёт праздничных и переработки в туб отделениях санитаркам выплаченно 10000.+или немного -,а медсёстрам 20000.Не забывайте вы ведь получаете и коммунальные ,и на пенсию раньше выходите.И санитарки выполняют много обязанностей,которые в должностной иструкции медсестры записаны.Уход за больными официально должны выполнять медики.Санитарка только влажную уборку должна делать и помогать медсестре по уходу за больными.Заметьте только помогать!Вы же переложили весь уход на санитарок,они не медики и контактировать с больными не должны,не имеют права.Они делают вашу работу, а вам ещё хочется их деньги забрать.Стыдно! Эконномист.
Елена # 4 марта 2012 в 15:02 0
Почему специалистам кадровой службы нет никаких доплат,значит,секретари,делопроизводители -получают,а мы нет???
нина # 7 марта 2012 в 12:41 0
хочу знать мрот в детских садах добавили всем.и сколько....
михаил # 14 марта 2012 в 12:00 0
скажите а разве должны губернаторские выплаты облагаться налогом! а то все кричат губернатор добавил 3000тыс и никто не сказал что от них осталось после вычета налога! почему бы не называть реальные числа!и еще супруга работает педагог начальных классов - расчетные листки вижу одно добавили другое урезали в итоге что было то и осталось! одно вранье кругом и не зависимо перед выборами или нет!
zanoza # 16 марта 2012 в 06:49 0
Хватит возмущаться. Это ни к чему не приведет. Вы сами (большинство)выбрали себе власть, которая приведёт народ к ещё большей нищете.
люда # 16 марта 2012 в 16:18 0
почему считают уч. мед.сестрам в зарплату их президенские,ведь основная зарплата уч.мед.сестры это оклад,сельские и стаж(если есть),а президенские это отдельное начисление за другую работу? таким образом 3000 нам не положено и уравняли нас с мед.сестрами узких специалистов,тогда зачем участковость?
ОЛЕСЯ # 20 марта 2012 в 11:03 0
Я работаю санитаркой на пол ставки как мне жить на эти деньги у меня ребенок ходит в школу,а зарплата 2300р это нормально,а мы тоже жить хочем мы что не люди.?
андрей # 28 марта 2012 в 13:41 0
скажите разве должны губернаторские выплаты облагаться налогом?
Елена # 29 марта 2012 в 13:28 0
Это называется повысили зарплату воспитателям? Пока человек работает, он получает эту надбавку от губернатора. Но стоит ему не дай Бог заболеть или уйти в отпуск, и этой надбавки нет! Эта ситуация похожа на сахарную собачью кость: захотел хозяин - дал, а захотел - забрал...
Margo # 21 апреля 2012 в 17:24 0
Здравствуйте! А теперь скажите, пожалуйста, что делать тем малоимущим, которым доблестные экономисты объясняют так, что доплату до МРОТа сняли и добавили губернаторские 3000? Т.е. как получала я 5000, так и получаю!!! Это честно, и что с этим делать? Как правильно должна производиться доплата губернаторских? Может они не догоняют, и им популярно объяснить (при этом приведя конкретные доводы и вырезки из приказов губернатора)?
серега # 25 апреля 2012 в 17:10 0
подменял сторожа который был на больничном положена мне губернаторская надбавка за отработаные часы которые основной работник не получил
светлана # 30 апреля 2012 в 06:26 0
наболевший вопрос: правда ли что эти 3000 отменят???????
Татьяна # 7 мая 2012 в 11:14 0
Уже отменили в библиотеке. В зарплате за апрель этой суммы уже нет!!!!! Позор! Перед выборами обманули людей!
маша # 19 мая 2012 в 09:40 0
В детских садах Усть-Лабинского района за апрель добавку уже не дают,даже расчетного листа не дали,думают так скандала не будет.Говорят в бюджете уже кончились деньги.Младший персонал остался опять с носом.Какое же руководство у нас ТВАРИ!!!