Шапка

Тематическая игра: КОСОВО ПОЛЕ.

мероприятие для членов страйкбольной команды ОРСпН "1-й Пластунский"
Посетитель
Фомичёв Евгений
Сообщений: 89
Павловская
2 дня назад
Косово поле: Ибарский мост 27-28 июля 2013 года.

Статус игры: приватная
Место проведения: п.Пчеловодный Ростовской области.
Дата проведения: 27-28 июля
Игровой взнос: 400+100 рублей эковзнос

Очередной раз напряженность в сербско-албанских отношениях в городе Косовска Митровица сконцентрировалась на единственной дороге, соединяющей албанский и сербские кварталы - Ибарский мост. Только небольшой контингент KFOR, успевший забаррикадироваться на мосту, сдерживает город от погружения в ад. К несчастью, в город подтянулись войска УЧК, пытающиеся переправиться в сербский квартал через реку...

Требования к сторонам:
Следуя путем постепенного развития, условия в этом году такие:

KFOR: все команды должны представлять ту или иную страну, чей контингент реально находился в Косово в любое время, как минимум камуфляжем. Вооружение - аутентичное соответствующей стране-представителю.Ориентировчное количество - 100-150 чел.
Спецназ KFOR: могут быть одеты в современные камуфляжи стран НАТО, перед игрой полностью сворачивают жилой лагерь, на протяжении всей игры не имеют права заходить в жилой лагерь (даже и особенно на ремонт приводов и зарядку акумов), все свои вещи должны носить с собой (за исключением спальных принадлежностей, которые можно оставить на базе KFOR), могут переправляться через реку "вплавь", то есть без использования каких-либо средств. Ориентировочное количество - 30-40 чел.

УЧК: Камуфляж: Особенно приветствуется олива/ чернота. Ограниченно (по каждой команде индивидуально) допускается: Горка, Излом, Флектарн, Австрийский камуфляж, вудландоподобные расцветки. Вооружение - исключительно АК, допускается сотая серия, снайперские винтовки без ограничений, пулеметы - РПК, ПК. Ориентирвочное количество - 150 чел.
Некоторым командам, которых мы хотим видеть на игре, но чей камуфляж не подходит для данной игры, будет предложено приехать в гражданской одежде для отыгрыша вооруженных гражданских албанцев. Одежда - Спортивные костюмы, джинсы, военные брюки расцветок, разрешенных УЧК. Дополнительные ограничения для них - отсутствие пулеметов, перезарядка только на мертвяке, никакого военного снаряжения кроме чикома (разрешаются рюкзаки), запрет на радиосвязь, могут проходить в Сербский Квартал только через Мост. Ориентировочное количество - 50 чел.
В сербском квартале Косовской Митровицы, как не удивительно, проживают мирные сербы, которые требуют защиты со стороны KFOR, и всячески идут с ними на контакт, выражая свою лояльность и готовность сотрудничать. Обычно не вооружены, но могут иметь при себе пистолеты для самозащиты от албанцев и УЧК. Полностью укомплектованы из числа Организаторов, отличительная особенность - фетровые шляпы.

Мертвяк:
После попадания игрок остается на месте ранения в течение двух минут. В течении этого времени он обязан отвечать на все игровые вопросы противника честно и отдавать все игровые предметы по первому запросу из рук в руки.
УЧК - по умолчанию 30 минут
KFOR - по умолчанию 30 минут, при наличии у игрока шлема и бронежилета - 15 минут.

Правила по перезарядке:
УЧК - на мертвяке. Игроки с рюкзаками могут заряжаться в любой точке полигона. Передавать рюкзак и заряжать чужие механы запрещается. Шары носить можно только в рюкзаке. Организаторы очень просят не искать дыр в этом пункте дабы не подвергнуться публичному чморению). Не забываем, что это приватка и игра на честность.
Гражданские - только на мертвяке.
KFOR - на мертвяке. рядом с патронными коробами - в любой точке полигона.Причем короб должен быть открыт.

Нашивки KFOR и УЧК будут розданы организаторами и будут единственными отличительными знаками, никаких ленточек и повязочек. Красные ленты и ночные маячки также выдаются.

Доигровая миссия: Зерна от плевел
Все команды, заявленные на спецназ KFOR, в 11.00 в полном снаряжении должны пробежать/пройти весь периметр полигона (примерно 3 км по пересеченной местности). Миссия считается выполненной командой, если цели достигли все члены команды за исключением одного человека. Команда, дошедшая последней, снимает с себя полномочия спецназа и передается в юрисдикцию командования основными силами KFOR.

Миссии:
Переправа (Вне зачета)
Сербский квартал отделяет река (отмечена киперной лентой). Пересекать ее может спецназ KFOR без дополнительных средств, бойцы УЧК на "плотах" - специально отмеченных палетах. Все переправляющиеся не могут стрелять, пока не достигнут другого "берега". На одной лодке могу преправляться от 2 до 6 человек, все они должны держаться за "плот" в момент переправы. Бойцы KFOR могут "уничтожать" плоты, срывая с них маркировку, в таком случае УЧК могут обменять останки плота у организаторов на новый.

1. Волк у дверей
На Ибарском мосту силами KFOR организован блок-пост. Задача УЧК - прорывать его хотя бы раз в час минимум 10 раз. Для этого они должны вытаскивать из ящика на блокпосте конверт, который будет меняться раз в час, и относить его оргам.

2. Торговля органами
УЧК, ранив или захватив в плен сербов, могут сопроводить их в секретную лабораторию (палатку на стороне УЧК) для извлечения органов. Изъятие одной почки занимает 15 минут, двух - 30 минут. После этого пленник считается погибшим, а УЧК должны выйти за границу полигона с контейнером с органами и передать его организаторам. КФОР должны помешать этому процессу на любом этапе до выхода за границу полигона.
Задача УЧК: собрать минимум 20 почек.
Задача KFOR: сохранить жизни сербов, не дать вынести органы за границы полигона.

3. Повелитель бури
По информации, добытой агентами, косовары собрались взорвать несколько из 5 церквей (каждая церковь может быть взорвана только один раз). Для этого они могут заминировать любую из церквей, о чем будет сообщено КФОР. С момента минирования у КФОР 90 минут на обезвреживание бомбы. Обращаем внимание, что разминировать бомбу может только сапер в специальном костюме, которого убить можно только холодным оружием, и что разминирование будет требовать как минимум ножа, вольтметра и базовых знаний электроники. Неудачное разминирование приведет к досрочному взрыву.
Задача УЧК: Взорвать минимум 3 церкви.
Задача KFOR: Сохранить минимум 3 церкви.

4. Барсучья охота
На территории УЧК расположен подземный бункер, имеющий 5 входов в разных точках. Задача спецназа KFOR обнаружить входы и взорвать их. Карты с входами имеются на базе УЧК и у пяти полевых командиров УЧК, личности которых можно узнать у раненых бойцов УЧК. К миссии могут привлекаться солдаты линейных частей KFOR по согласованию с командованием.

5. Красный крест
В городе расположена районная больница. Является стратегическим пунктом для косоваров как географически, так и по оказанию серьезной медицинской помощи раненным солдатам. Пока больница под контролем УЧК, косовары получают -10 минут мертвяка (бонусы суммируются).
Задача УЧК: Захватить Больницу. Удерживать максимальное количество времени.
Задача KFOR: Сохранить Больницу под контролем сербского населения.

6. Последний рубеж
На протяжении всей игры УЧК может атаковать базу КФОР. В случае успешного взятия базы КФОР на 1 час лишается оживления. После первого же взятия базы УЧК получает комплект минометов для выполнения миссии "Город под Прицелом"
Задача УЧК: захватить базу КФОР, спустив флаг.
Задача KFOR: отстоять базу.

7. Город под прицелом (23.00-05.00)
Ночью УЧК решают совершить арт-обстрел базы КФОР с помощью захваченных на базе КФОР минометов.
Задача УЧК: установить минометы на высоте А возле города и произвести три выстрела через час каждый.
Задача Спецназа KFOR: не дать произвести выстрелы с Высоты А, уничтожив выстрелы в специальном неотторгаемом саперном контейнере.
Критерий зачета: 2 выстрела (из трех возможных).

8. Луч Света (23.00-05.00)
Блок-пост на мосту освещается прожекторами, запитанными от одной линии электропередач, которая тянется вдоль реки со стороны УЧК. Задача УЧК - выключить освещение на суммарно на 1,5 часа, размыкая специальные ключи на линии.

9. Сербские заложники
Периодически в штаб KFOR поступают сведения, что в определенном квадрате в здании удерживаются сербские заложники.С момента информирования у KFOR час на проведение спасательной операции. Заложники в здании непоражаемы, и могут быть убиты только за его пределами.
Задача УЧК: удержать заложников в плену, в случае освобождения и вывода из здания - попытаться уничтожить их.
Задача KFOR: освободить заложников
критерий зачета - факт доставки заложников на базу
лимит на миссию - 1 час, после чего заложники считаются условно убитыми

10. Спасение (все остальные миссии окончены)
В 11.00 воскресенья командование KFOR принимает решение о выводе всех сербов из города, прорываясь через албанскую территорию. Их задача - вывести за восточную границу полигона хотя бы половину живых сербов.

Мы играем за гражданских албанцев.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июля 2013 в 13:47)
Модератор
vasil9
Почётная грамота
Сообщений: 1496
ст.Павловская
69 дней назад
Фото с игры https://plus.google.com/photos/114034755934787194186/albums/5905791715557406401
— А почему сейчас стоим?
— Рассвет!.. Каждый рассвет — единственный в жизни!
Посетитель
Фомичёв Евгений
Сообщений: 89
Павловская
2 дня назад
Ещё несколько фотографий и видео:

http://www.youtube.com/watch?v=HXitxFouFFU&feature=c4-overview&list=UUj0yGxN8UuX1dNRxGHWc1gQ

http://fotki.yandex.ru/users/oksana0101/album/206302/
http://vk.com/album29182744_177542604
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.